Misfortune.gb
Misfortune.gb — это малоизвестная игра для оригинальной приставки GameBoy. Те кто знает о ней, или играли в нее, считают ее самой страшной игрой, которую когда-либо создавали.Сюжет Misfortune.gb:
История игры вращается вокруг маленького мальчика, который встречает злобное существо в странном готическом здании. Существо никогда не называет себя, но все указывает на то что это Дьявол. Во время встречи с существом появляется диалоговое окно со следующим текстом: «Я существую в самой материи реальности. Хочешь бросить мне вызов?». Игроку предоставляется выбор «Да» или «Нет». Если он выбирает ответ «Да», то существо отвечает: «Тогда давай начнем.» Именно так начинается сама игра.
Геймплей:
Далее игрок попадает в серию комнат, похожих на лабиринты. Каждая из которых заполнена глубокими ямами, закрытыми дверями, ключами и ловушками. Цель игрока — пройти живым каждую комнату, либо достигнув лестницы на следующий уровень, либо решив головоломку. Это может быть загадка или еще что-то, например — выбор правильной двери. Хорошим примером является уровень с 4 маленькими кабинками на экране и с текстовым окном: «Выбери неверную, и несчастье упадет на тех, кого ты любишь. Готов сыграть?». Если игрок совершит ошибку, выберет неправильный выход и так далее — экран станет черным, чтобы через секунду показать изображение высокого разрешения с Демоном и с надписью: «Я здесь Бог», которая написана кровью. Что, возможно, послужило вдохновением для такой популярной крипипасты, как Sonic.exe
Побочные эффекты:
Некоторые люди, которые проиграли в этой игре, начинали страдать от депрессии, даже есть случай самоубийства. Одни становились нервными в своей повседневной жизни, другие приобретали физические болезни. В то же время, если они завершали испытание — все было нормально. Также, если игрок был близок к ошибке, которая могла привести к проигрышу, но быстро выключал Геймбой, то не было никаких последствий. Судя по всему, вредило только то, что он смотрел на экран. Так почему же проигрыш вел к таким серьезным последствиям? Ответoм была музыка.
Музыка:
Музыка в игре очень мрачная, неприятная, и ограничена 8-битным звуковым набором. Экран «Я здесь Бог» сопровождался особо страшной диcгармоничной музыкой, которая и являлась причиной того самого несчастья. Она состояла из глубоких жужжащих тонов и своими звуковыми волнами повреждала мозговые клетки.
Редкость:
Многие люди, которые не играли в игру и хотели попробовать ее, сами искали нужный образ, но в интернете его просто нет. Все что осталось — это записи музыки и несколько скриншотов. Но в нее все же можно поиграть. Она находится внутри других игр, таких как Legend of Zelda, Pokemon: Red, Spud’s Adventure, Puchi Carat, Atelier Marie
Достаточно получить особый глюк или сделать определенные действия. Именно она многими спрайтами похожа на другие игры. Остается вопрос: почему Misfortune не просто спрятана, а находится сразу в нескольких играх, связи между которыми нет? Ходили слухи, что из-за устрашающей природы этой игры Nintendo так и не выпустили ее в свет. Даже учитывая то, что никто так и не понял, как получить доступ к игре, те, кто добился этого, до сих пор считают ее самой страшной игрой из когда-либо увидевших свет.