Спасибо. Часть 1

Первая проба пера в данном жанре. Судить строго, но не очень.На город N опускалась теплая июльская ночь. То тут, то там на улицах попадались подвыпившие ребята различной степени опьянения и разного уровня культуры. Где-то играла музыка, со стороны частного сектора ароматно веяло запахом шашлыка. Уверенно шествуя знакомой дорогой, Сергей направлялся домой.
Вообще ходить ночью по темным закоулкам — это не самая лучшая идея. Однако Сережа был не робкого десятка, к тому же имел бронзовую медаль чемпиона России по боксу среди молодежи. Так что если бы кому и вздумалось попросить у него прикурить, Сергей бы не отказал.
Рост у него был сто девяносто сантиметров, в свои двадцать лет он уже весил больше ста килограммов. Друзья называли его Добрыней. Приключений на мягкие ткани он никогда не искал, но и планов своих под избежание опасностей ночных улиц никогда не подстраивал.

Так вот, этим вечером он шел от своей девушки домой. Совершенно обыкновенный вечер, ничего особенного. Уже находясь недалеко от своего дома, Сережа услышал звуки, характер которых не оставлял никаких сомнений в их источнике. Кого-то избивали.

Парень огляделся по сторонам. Между тускло освещенным киоском и старыми гаражами он заметил движение. Приглядевшись, парень понял, что происходило: пьяные ребята (человек пять) избивали ногами какого-то несчастного. Вполне могло оказаться так, что это их же товарищ. У этих ребят мозги обезьяньи, а законы волчьи.

Но Сергей об этом не думал. Он побежал на спасение бедолаги. Конечно, получить по физиономии — это не страшно. Но эти ребята вполне могли увлечься и прекратить уже тогда, когда избиваемый перестанет дышать. Поэтому Сережа не медлил. Он знал психологию этих людей, знал, что они подобны койотам — слабого сожрут, от сильного убегут без оглядки.

Бежал он без лишнего шума, а поравнявшись с ребятами, резко и громко крикнул им, чтобы валили прочь. Те замешкались на секунду, один развернулся к Сергею. Тот без шума точным правым кроссом в челюсть отправил смельчака на землю. Второй получил хлесткий левый хук по печени и согнулся от боли. Сережа снова крикнул, чтобы парни убирались. На сей раз они не спорили, только матерились.

Сергей бросился к парню. Тот был без сознания, весь в грязи и ссадинах, вместо лица — сплошное месиво. Несчастный точно не был членом той кампании, что его колотила, ведь одет был прилично.

Сергей попытался прослушать сердце и дыхание — без результатов. Спешно выхватив из кармана мобильный, вызвал скорую, затем несколько раз позвал на помощь. Лихорадочно начал вспоминать, как делать искусственное дыхание и массаж сердца. Так и не вспомнив, три или пять ударов делают на один вдох, Сережа сделал четыре. В перерывах между вдохами он звал на помощь. Хрустнуло ребро. «Даже если поломалось ребро — продолжайте реанимационные мероприятия до приезда скорой», — вспомнил Сережа фразу из учебника по выживанию.

Счет времени был потерян, все происходящее происходило будто во сне. Подбежали какие-то люди, позже приехала скорая, бедолагу погрузили и увезли с мигалкой. Он не выжил. Переломаны ребра, пробито легкое, кровоизлияние в мозг, тромб и еще несколько жутких слов из бездушных уст дежурного врача спустя пару часов после происшествия.

Следующий период жизни Сергея был очень тяжелым. Он повидался с женой погибшего, слушал ее благодарности сквозь слезы, слушал, что он не виноват и сделал то, что мог. Самого тошнило.

А потом начали происходить довольно странные события, но связать их со смертью того парня Сереже довелось не сразу.

Прошел примерно месяц после описываемых событий. Не сказать чтобы забылось… но стало чуть легче. Сергей очень плохо спал по ночам, а позже стало еще хуже.
В ту самую ночь он лежал в своей пустой съемной квартире, бесцельно глядя в стену. Так он проводил и предыдущие ночи, но сегодня все было иначе.

Боковым зрением Сережа увидел в дверях тень. Протерев глаза, он начал всматриваться получше. Тень не пропадала. Она была очень четко видна на фоне светлых стен прихожей. Стало страшно. Тому самому Сереже Добрыне, веселому и сильному, стало страшно. Его нервы были расшатаны предыдущими событиями. А сейчас, столкнувшись с какой-то чертовщиной, он находился в состоянии, близком к истерике.
Сергей лежал и смотрел на тень в дверном проеме, а она, наверное, смотрела на него. Сережа дрожал, он едва не плакал.
А потом тень исчезла. Он просто моргнул, а когда открыл глаза, проем уже был пуст. Стало еще страшнее. Лучше уж видеть ее, чем не знать, откуда ждать появления. Но тень больше не появилась. В ту ночь.

С первыми лучами солнца Сережа встал и выскочил на улицу, решив сделать утреннюю пробежку пораньше.

Следующей ночью тень пришла снова. Все так же стояла в дверном проеме и исчезла ближе к рассвету.

Следующую ночь парень провел у своего друга. Тот даже предложил Сереже пожить у него — уж больно плохо Добрыня выглядел, и друзья понимали, что одиночество его погубит. Не знали они тогда, что его губит. Сережа был благодарен другу и собирался недельку пожить с ним.

Однако тень нашла его и там. Она стояла уже намного ближе, но так же неподвижно, как и сначала, и снова растворилась ближе к рассвету.

Утром Сергей отказался жить у друга, так как тень нашла его и там. Пролепетав что-то вроде того, что не хочет причинять неудобства, Сережа попрощался с другом и ушел. Направился он в больницу, где ему прописали снотворное.

Следующей ночью Сергей был у себя дома. Снотворное не помогло, а тень опять стояла всю ночь в проеме двери. Так продолжалось каждую ночь.

Парень забросил работу, учебу, тренировки, расстался с девушкой. Он не выходил из дома, стал тощим и бледным. Друзья как могли помогали, давали деньги на еду, а видя, что он их не тратит, стали просто приносить продукты. Никто не мог вытащить его из квартиры.

А каждую ночь приходила тень. Все так же стояла, правда теперь стала приближаться: с каждой ночью занимала свой пост все ближе к кровати, всего лишь на какой-то сантиметр, но неуклонно и неумолимо приближаясь.
Теперь оно уже стояло практически возле кровати. Сергей не мог смотреть в его сторону, но с закрытыми глазами было еще хуже.

Вот и сегодня оно стоит рядом. Сережа уже не может лежать зажмурившись. «Лучше видеть, что оно делает», — подумал парень, открывая глаза. Тень стояла без движения.

Парень пытался вглядеться в то место, где должно быть лицо. И тут тень… наклонилась. Ее «лицо» было в каких-то десяти сантиметрах от Сережиного.
Видно было кровавое месиво, однако и черты лица появились: довольно красивое молодое лицо, залитое кровью. Но оно было искажено: глаза выпучены, а мускулы лица дрожали в какой-то потуге. Сергей был на грани припадка.

Существо начало издавать какой-то тихий свист, который перешел в букву «с».
«Ссспасссибо», — на выдохе произнесла тень. Сережа потерял сознание.

Очнувшись поздно днем, Сергей еще долго приходил в себя. Его по-прежнему трясло, а в отражении зеркала он увидел, что виски побелели.

Больше тень не приходила по ночам, однако ее присутствие в своей жизни Сергей начал ощущать спустя какое-то время. Он больше не видел и не слышал ее, но в какой-то момент парень был готов отдать что угодно, лишь бы она стояла возле него по ночам и беспокоила только так.
Но об этом в следующий раз.